Как заработать на интернет-магазине и вебинар
Сегодня мотивирующий пост для всех тех, кто занимается интернет-торговлей в России, или только думает создать свой интернет-магазин.
Успехи Анастасии Лукша
Я в Покорении Калифорнии писал об Анастасии Лукша, которая занимается ногтевым бизнесом в Москве, и которой я помогал разобраться в бизнесе. Зимой мы созванивались каждый день по скайпу независимо от того, где находились, и обсуждали развитие ее бизнеса, текущее состояние вещей, партнерства, которые ей можно заключить и многое другое. На днях я получил от нее вот такое письмо, которое описывает, что из всего этого получилось:
Разбираем свой проект в Стенфорде и промоакция
В конце статьи будет специальная акция для тех, кто также хотел бы разобрать по косточкам свой проект с опытом из Стенфорда.
Подобные разборы проекта нужно периодически делать, чтобы расширить границы восприятия своего бизнеса, избавиться от замыленности глаз и продумать стратегию развития своего стартапа. Менторство очень сильно помогает продвинуться вперед, позволяя пройти тот же самый бизнес путь в разы быстрее.
Сегодня ездили в Стенфорд, где наш друг Данил Кислинский помогал брендстормить наш американский проект. Сам Данил имеет 8 лет опыта в международном бизнесе, учился в Стенфорде и там является ментором.
Речь Павла Дурова в поддержку Википедии
Это достаточно старое выступление Павла Дурова в поддержку Википедии, на котором он пожертвовал 1 млн. долларов проекту, но речь не об этом. Обратить внимание читателей я хотел на графики проектов, которые рисует Павел.
Инвестирование в интернет-проекты
Рынок интернет-продаж в России в 2012 году составил 12 млрд. долларов, вместо прогнозируемых 10 млрд. долларов. На 15 год уже прогнозируют 36 млрд. долларов вместо 30 млрд. и на 2020 год соответственно 70 млрд. долларов вместо ранее прогнозируемых 50 млрд. долларов. Аналитики называют именно 2013 год переломным для интернет-торговли, что видно невооруженным глазом по количеству интернет-магазинов и смене модели поведения пользователей в сторону доверительных отношений с интернет-продавцами. Вот рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов рунета на 01.06.2013. Вот также красивый отчет в рублях от Insales. Рейтинг с каждым годом становится все пестрее, подчеркивая возможность развития в интернете практически любого направления бизнеса.
Сегодня хочу сделать очень маленький ликбез для у...
Заказать анализ сайта
Странное дело: когда мы проводили совместный семинар "Диагноз: ваш сайт не хочет продавать" вместе с Банк24, очень многие предприниматели и владельцы интернет-магазинов задавали вопрос: где можно заказать анализ сайта. Предпосылки для анализа сайта вполне понятны: после того, как сайт создан, возникает вопрос: а продает ли эта штука. И в 90% случаях, ответ на этот вопрос звучит неопределенно. Это касается как сайтов созданных за 3 тысячи рублей у фрилансеров, так и сайтов, которые созданы в профессиональных веб-студиях за сотни тысяч рублей. И особенно обидно за последние, потому что проведение анализа сайта, который они могли бы заказать у профессионалов могло выявить очень неприятные моменты. А в частности, клиент заходя на сайт может видеть совсем не ту информацию, которую он ожидает, продукты могут быть представлены не в лучшем свете, в тексте содержатся невнятные интонации, а также нарушение элементов юзабилити, которые встречаются на каждом шагу. Вообще говоря, идея юзабили...
Будущее медийных изданий
Медийных изданий существует огромное количество. Вот одно из них сегодня мне прислало Техническое задание на создание приложения на Facebook, которое одной фразой можно перефразировать так: "Создать приложение на FB, которое будет выводить нас в ТОП, за счет чего мы станем инновационными и обойдем конкурентов!". Так как я владею некоторой информацией о создании приложений на Facebook, то поделился с коллегами своим видением. Во-первых, создание приложения и вывод его в различные ТОПы совсем разные задачи. При создании важно продумать модель использования приложения, понять позволяет ли задуманную модель реализовать API Facebook, определиться с механикой распространения, понять как сам ресурс будет способствовать продвижению приложения, договориться с партнерами, которые под своим соусом будут также продвигать ваше приложение, пройти несколько Pivot, которые могут кардинально изменить модель использования приложения и тогда, возможно, приложение станет мегапопулярным и приведет к ...
Анализ iOS-приложения такси Максим
При самом первом входе в приложение, если нет интернета, то приложение тебя затрахивает ежесекундно повторяющейся ошибкой о подключению к интернету. Одного раза было бы вполне достаточно. И даже когда включаешь интернет, ошибка не пропадает — помогает только полная перезагрузка приложения, что тоже не дело.
Как конкурировать пивной лавке
Не так далеко от моего дома есть пивная лавка Пивко. Это совершенно обычная пивная лавка, в которой можно купить вкусное разливное пиво, что я, как и большинство жителей нашего района, делаю время от времени. Каждый раз, когда продавец наливает бутылку и пиво заполняет бутылку до горлышка, он сжимаем бутылку, загоняя пиво назад в резервуар, чтобы бутылка не получилась полной до горлышка. У меня каждый раз создается впечатление, что меня обирают. Конечно, скорее всего, у продавцов все просчитано и пива как раз получается нужное количество литров ...
- (current)