Будущее медийных изданий

Медийных изданий существует огромное количество. Вот одно из них сегодня мне прислало Техническое задание на создание приложения на Facebook, которое одной фразой можно перефразировать так: "Создать приложение на FB, которое будет выводить нас в ТОП, за счет чего мы станем инновационными и обойдем конкурентов!". Так как я владею некоторой информацией о создании приложений на Facebook, то поделился с коллегами своим видением. Во-первых, создание приложения и вывод его в различные ТОПы совсем разные задачи. При создании важно продумать модель использования приложения, понять позволяет ли задуманную модель реализовать API Facebook, определиться с механикой распространения, понять как сам ресурс будет способствовать продвижению приложения, договориться с партнерами, которые под своим соусом будут также продвигать ваше приложение, пройти несколько Pivot, которые могут кардинально изменить модель использования приложения и тогда, возможно, приложение станет мегапопулярным и приведет к органическому росту аудитории медийного издания. Самой программной разработки здесь на 0,5% и все остальное бизнес-задачи. Другими словами, это проект на сотни тысяч долларов на одни исследования и получение фидбека от рынка. Становится смешно, когда заказчик спрашивает конкретную цену и точные сроки на реализации подобного проекта. Можно вообще никак не оценивать, либо оценить, к примеру, в 1 млн.$ без гарантии точного результата. Опять же успех того или иного приложения является больше бизнес-задачей, которую решает предприниматель, а не конкретный программист и даже не софтверная компания в роли подрядчика. 

 

По поводу того, что может быть будущим медийных изданий, я посоветовал потенциальному заказчику присмотреться к The Washington Post Social Reader, который запоминает предпочтения конкретного участника, анализирует интересы на Facebook и показывает именно те новости, которые ему точно понравятся. Будущее медийных изданий несомненно будет связано с максимальным таргетингом, что позволит получать именно ту информацию, которая нужна именно вам. Все это очень важно при экспоненциальном росте количестве информации. Ну и очень сильная психологическая составляющая заключается в том, что вы получаете интересный именно вам контент — это все равно что, если ли бы тебе говорили только те слова, которые радуют слух и которые можно слушать вечно!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты