Разбираем свой проект в Стенфорде и промоакция

В конце статьи будет специальная акция для тех, кто также хотел бы разобрать по косточкам свой проект с опытом из Стенфорда. 

Подобные разборы проекта нужно периодически делать, чтобы расширить границы восприятия своего бизнеса, избавиться от замыленности глаз и продумать стратегию развития своего стартапа. Менторство очень сильно помогает продвинуться вперед, позволяя пройти тот же самый бизнес путь в разы быстрее. 

Сегодня ездили в Стенфорд, где наш друг Данил Кислинский помогал брендстормить наш американский проект. Сам Данил имеет 8 лет опыта в международном бизнесе, учился в Стенфорде и там является ментором.

Читать дальше


Сервисы анализа поведения покупателей

На днях на ХабраХабре появилась вот такая статья "Чтобы скрыть беременность от маркетинговых компаний, женщина использовала Tor" и мне захотелось подискутировать на тему анализа поведения покупателей. В статье описан случай, когда девушка пыталась скрыться от вездесущих систем слежения, мониторинга, аналитики и рекламы. И пусть речь идет всего лишь о заграничном рынке, но в России это тоже скоро появится. Дело в том, что в Америке анализируется практически все и в этом плане, нам предпринимателям из России можно брать с них пример, чтобы создавать инновации в нашей стране. И в большинстве случаем не нужно ничего придумывать — бери и делай. 

 

Читать дальше


Покорение Калифорнии: день 96 попробовал технику управления временем

В Калифорнии сегодня дождь. Evelyn, когда уезжала, оставила мне зонт, но кто ж его берет с собой в солнечную Калифорнию?!

 
С тех пор, как стал дружить с Димой Семиряжко, такое ощущение, что его открытки на стену стали спамить меня еще больше в ВК, комплимент для друзей ? :)

Читать дальше


Покорение Калифорнии: день 50

Дорабатываем API для hlopot.net. Уже скоро будет iOS-приложение.

Снова заказы и проблемы с обороткой. Есть клиенты, которые готовы купить товар, но оплатят только, когда его получат. Чтобы товар отправить, ты должен его приобрести у поставщика, но у тебя для этого не хватает денег, а предоплату не все готовы делать. Это проблема, с которой встречается весь ритейл. И ритейл в интернете тоже. Эта проблема приводит к появлению готовых всегда прийти на помощь инвесторов и банков, зарабатывающих на комиссии и перепродаже бизнеса. Это помогает увеличивать обороты, но мешает органическому росту. Благодаря такой медвежьей услуге многие компании, оборачивающие миллиарды, до сих пор имеют операционный убыток, живя на деньги инвесторов и часто умалчивая, что, по большому счету, не знают как выйти в плюс. Мое мнение: бизнес должен быть прибыльным в каждый момент времени и незачем надувать пузырь! 

Кстати, очень забавно Чичваркин в своей Читать дальше

  • (current)

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты