Заказать анализ сайта

Странное дело: когда мы проводили совместный семинар "Диагноз: ваш сайт не хочет продавать" вместе с Банк24, очень многие предприниматели и владельцы интернет-магазинов задавали вопрос: где можно заказать анализ сайта. Предпосылки для анализа сайта вполне понятны: после того, как сайт создан, возникает вопрос: а продает ли эта штука. И в 90% случаях, ответ на этот вопрос звучит неопределенно. Это касается как сайтов созданных за 3 тысячи рублей у фрилансеров, так и сайтов, которые созданы в профессиональных веб-студиях за сотни тысяч рублей. И особенно обидно за последние, потому что проведение анализа сайта, который они могли бы заказать у профессионалов могло выявить очень неприятные моменты. А в частности, клиент заходя на сайт может видеть совсем не ту информацию, которую он ожидает, продукты могут быть представлены не в лучшем свете, в тексте содержатся невнятные интонации, а также нарушение элементов юзабилити, которые встречаются на каждом шагу. Вообще говоря, идея юзабилити очень простая и в одном предложении звучит следующим образом: решение о том, остаться ли на сайте принимается в течение первых нескольких секунд. И если ваш сайт бесит, то никакие денежные вливания никогда не помогут вам увеличить конверсию. В целом конверсия может повышаться за счет вливания рекламных денег, но ее процент скорее всего будет оставаться на том же уровне. На западе все выглядит как-то более прагматично, как и очень многие другие вещи: перед тем, как тратить миллионы долларов на рекламные кампании, компания тщательно изучает впечатление, которое производит сайт на пользователя и подбирает наиболее заходящие сценарии. Для этого существует целая механика связанная с A/B-тестированием и созданием посадочных страниц, которые позволяют разным пользователям видеть разный контент, о чем я расскажу в следующих постах. Добавлю лишь, что заказ анализ сайта уж точно не приведет к дурным последствиям. Как минимум вы поймете, что у вас неправильно реализована внутренняя оптимизация сайта, как максимум получите несколько сотен дополнительных клиентов. Кстати, говоря, именно для решения подобных задач и служит наш новый продукт intellecter.ru



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты