Покорение Калифорнии: день 77 что я думаю про Альфа-Банк

Альфа-Банк! Уже почти забыл, заспал и так далее, но днем очень ругался. Хотел выплеснуть весь негатив в фейсбук, рассказать о том, какой Альфа-Банк отстой, но ярость уже сошла на нет. Дело в том, что днем я пошел снимать деньги в местный банкомат, и уже по привычке позвонил в отдел мониторинга банка, чтобы они разблокировали мою карту, помните, что она заблокирована с 7 числа? Так вот, к своему удивлению, у банкомата я обнаружил, что на счете -9 тыс. рублей, хотя должно было быть +11 тыс. Я начал выяснять и обнаружилось, что прошла операция от 15 января в Верджинии на сумму в 20 тыс. рублей. Как это могло произойти из 5-8 сотрудников, с которыми я разговаривал, никто мне так и не смог объяснить. В моем понимании, если карта заблокирована, то по ней транзакции совершать нельзя. Поправьте меня, если я не прав. Одна из сотрудниц банка мне пыталась объяснить, что к моей карте могли создать любое количество дубликатов, и банк не смог бы заблокировать их все, но тогда я окончательно перестаю понимать систему безопасности банка. Тогда надо было бы срочно замораживать все счета, чего не произошло. У меня, собственно, две гипотезы: первая заключается в том, что в последний раз, когда я снимал деньги несколько дней назад и звонил, чтобы мне на пару минут разблокировали карту, сотрудник просто забыл ее обратно заблокировать, поэтому и произошло списание. Если произошло такое, то такого сотрудника надо однозначно увольнять, пороть, использовать дрыну и все, что делается в подобных случаях, потому что он невнимательный и безответственно относится к своим обязанностям. Вторая гипотеза заключается в том, что сегодня, когда мне разблокировали карту, в этот момент прошла операция, которая стояла на Hold. В этом случае я также не понимаю смысл безопасности системы банка. Брать на себя ответственность и тем более признавать, что списание средств произошло по вине банка никто даже не пробовал. Меня либо отправляли к другим специалистам, либо давали номер 8800, по которому нужно звонить в страховую службу. Причем мало кто понимает, что звонить по номеру 8800 из-за границы нельзя. Больше всего раздражает отсутствие системы ведения клиента. Так каждому новому человеку приходилось каждый раз представляться и объяснять кто я такой, называть свою карту, кодовое слово и рассказывать о ситуации. В итоге более часа переговоров привели к тому, что от моего имени создали претензию, по которой нужно позвонить через 6 дней. Кто-то говорил, что проблему можно решить удаленно с 90% вероятностью, и у страховой службы имеется полная интеграция с банком, так что они смогут все посмотреть и выяснить. Другие говорили, что нужно идти в страховую компанию, приносить выписку, подавать заявление в полицию и т.д. Сказать, что я был зол, значит ничего не сказать. Больше всего напрягает безразличие сотрудников. Да, потерять деньги очень неприятно, но это не конец света. Я могу их заработать за день и даже за 2 часа, но вот элементарное невежество к проблемам других не может не задеть. Просто в Америке customer service — это все. Если ты плохо общаешься с клиентом, то у тебя не будет бизнеса. Здесь понимают цену удержания клиента, потому что он может пойти куда угодно, и никогда не вернется. В России, как правило, все вкладывают в привлечение клиентов и совершенно не заботятся о том, кто сидит на линии похподдержки. В этом отношении мне очень импонирует опыт банка24,  который увольняет сотрудников по малейшему замечанию. Рад, что все мои компании именно там, а не в Альфа-Банке. Психологически я уже попрощался с деньгами. Я не хочу ходить по полициям, которая у меня ассоциируется с русской рулеткой, не хочу писать заявления, не хочу ни с кем ругаться. Я предприниматель и привык сам создавать и зарабатывать. Также привык к тому, что кто-то что-то крадет, не докладывает, не договаривает. Я это воспринимаю как благотворительность и занимаюсь дальше своими делами, которые доставляют радость мне и моим близким. 
 
Из приятностей. У жены был 20 числа день рождения. Я ей сделал небольшой сюрприз, вот она в красках описывает, как это было. Спасибо всем, кто помогал! Спасибо подружкам, которые готовили ей вылазку, спасибо Арману, который организовал доставку цветов от своей компании ночью. Спасибо Лене Синяевой, которая вдохновила на сюрприз. спасибо Ольге Кашириной, которая всех обзванивала на той стороне и организовывала вкусности для девчонок! 
 
В SiliconNews.ru у нас появляются новые партнеры, с которыми ресурс станет еще более интересным. Напишу об этом подробнее в ближайшее время. Также скоро от наших партнеров появится очень интересное предложение по обучению, следите за новостями ;)
 
P.S. Я продолжаю искать помощницу, о которой писал вчера. Уже начали приходить заявки, но позиция открыта ;)


Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты