По поводу увольнения сотрудника в Банк24

Вчера на фоне увольнения сотрудника из Банк24 разгорелась живая дискуссия, которую мне очень захотелось прокомментировать, так как тема увольнения сотрудников очень трепетная для меня, о чем я писал раньше. Дело в том, что сотрудник банка, по словам коллег, отказался помочь клиенту ценой собственного обеда. Сотрудники банка уверяют, что обед был не регламентирован и вроде бы как возможность у сотрудника помочь была, однако тот отказался. После этого сотрудник был уволен и по данной теме появилась тысяча твиттов с перепиской на тему "Что такое хорошо, а что такое плохо". Кто-то поддерживает решение банка (я в том числе), другие встают на сторону сотрудников (вот Даша Бакирова написала очень эмоциональный пост) и обвиняют Банк в плохом обращении с сотрудниками. Сотрудников и клиентов призывают отказаться от любого взаимодействия с банком и т.п. Мое мнение в этом отношении весьма категоричное: если сотрудник может сделать что-то, что может удовлетворить клиента или может создать для него дополнительную пользу, то он должен это сделать, либо быть послан из компании, что собственно и сделал Борис Дьяконов. Да, сотрудник тоже человек. Да, сотрудник достоен того, чтобы во-время кушать и ходить в туалет, опять же потому что он человек. Но если на тебя жалобными глазами смотрит клиент, и не дай бог, если он ждет твоего внимания уже час, то сука сморщи свой мочевой пузырь и терпи! "А как же трудовой кодекс?", – скажут некоторые читатели. "Срать на трудовой кодекс!", – вот мой ответ! Если ты настолько умный, чтобы руководствоваться трудовым кодексом, и ты видимо сильно начитан и юридически подкован, то будь добр посчитай, какую пенсию тебе обеспечит твой трудовой кодекс и государство, а когда насчитаешь 9 тысяч рублей, которые ежемесячно будут тебе капать на пенсионную книжку, то хорошо напряги свой эрудированный ум и подумай: это точно то, что ты хотел?! Если да, и ты этим будешь доволен, то ищи компанию с трудовыми кодексами, регламентами, работой от забора до обеда и счастливого пути! Но если ты недоволен "возможностями", предоставляемыми государством, то будь добр исполняй правила парней, которые правда работают и создают бизнес в России и рви жопу, чтобы попасть в их команду. Эти парни работают по 16 часов в день и по 7 дней в неделю и ходят ссать через раз, потому что сука работы много и каждый клиент очень ценен!

 

Кстати говоря, несколько недель назад мы с Антоном Болотовым гуляли по Пало-Альто в Калифорнии и задавались вопросом: А как у американцев получается создать настолько прикольный сервис, в котором люди тебя оближут с ног до головы и точно не оставят без внимания независимо от того, насколько большую покупку ты готов у него сделать. И с другой стороны, если ты в России не дай бог покупаешь какую-то мелочь, то к тебе во-первых будут обращаться как к говну, а во-вторых сделают такой вид, при котором точно понятно, что тебе делают охуенное одолжение! 

 

Коллеги, давайте просто будем проще и начнем предоставлять охуенный сервис клиентам, которые платят нам с вами деньги!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты