hlopot.net итоги апрель 2014
Начинаю подводить ежемесячные итоги проекта hlopot.net, чтобы прослеживать динамику развития.
Я много раз говорил в своих постах, на выступлениях и на переговорах о том, что рынок России растет и на этом рынке очень просто создавать интернет-магазин. Этим постом я начинаю серию ежемесячных отчетов о нашем проекте hlopot.net, которые надеюсь кого-то вдохновят на создание собственного интернет-магазина и убедят, что е-коммерс не такая уж страшная штука.
Итак, мы опять выросли по посещаемости. В этот раз на 18%. Нас посетили в месяц 6531 человек, рекордное количество посетителей в день 324.
В месяц поступило 17 заявок, из которых обработать мы смогли только 12 на общую сумму 101 463 руб. Из них продаж произошло только в количестве 7 штук на 71 063 руб. Я подключился к процессу только в конце месяца, так как почувствовал, что мы недостаточно хорошо работаем над заявками. В итоге сейчас они все проходят через мой контроль до стабилизации процесса.
Из пониманий месяца. Звонков происходит очень мало. В основном звонят те, кто интересуется какими-то услугами у себя в городе. Также нас сильно заспамили в этом месяце. Письма приходили каждые несколько секунд через форму, с которой мы собираем заявки на консультации.
Еще одно вопиющее событие месяце — это переговоры с партнером, который поставляет нам продукцию, которые прошли еще до нашего отъезда в Калифорнию. Если раньше мы закупали их продукцию без особого их ведома, то тут решили познакомиться, так как обороты по их профилю растут. Мы кажется очень хорошо пообщались, нашли интересные общие моменты и зоны развития, но к нашему удивлению обнаружили 30% увеличение отпускной цены для нас. Жадность и недальновидность, при которых из тебя пытаются выжать все соки не могут не разочаровывать. В итоге мы теряем значительный процент прибыли от продажи его продукции и в скором порядке ищем альтернативу. Если раньше партнер закрывал только рынок Екатеринбурга и с нашей помощью выходил на Россию, то сейчас он потеряет этот канал в лице нас. При этом выйти на наш рынок без нас у него едва ли получится.
Из кардинальных нововведений, это отмена режима постоплаты и отмена использования Почты России. Дело в том, что несколько десятков тысяч рублей у нас зависли в воздухе и находятся либо в виде товаров, либо в виде транша, зависшего на Почте России. Так или иначе, процесс оказался слишком долгим и неповоротливым. Были даже ситуации, когда посылки возвращались к нам обратно, так как, якобы адресат отказался посылку получать. Хотя мы постоянно общаемся с клиентами, и они уверяют, что никаких сообщений от Почты России не получали. В итоге мы совсем отказались от услуг этой компании в пользу коммерческих более быстрых служб доставки. Также пока временно отказались от постоплаты, чтобы оценить процент клиентов, готовых осуществлять предоплату. Так как я подключился только в конце месяца, то могу судить о двух заказах, на общую стоимость 13750 рублей. Все остальные клиенты охотно осуществляют предоплату.
Также из нововведений, это удаленный менеджер, который занимается закупкой и отправкой заказов. Это очень интересный опыт в плане масштабирования. Если мы научимся делегировать эту компетенцию, то сможем легко выходить на другие регионы.
По разработке в этом месяце мы начали делать клиентский кабинет, который позволит клиентам регистрироваться на сайте, видеть историю своих покупок, а также получать индивидуальные цены на продукцию.
Из ближайших задач я вижу две самые главные:
1. У нас не встроена платежная система в сайт.
2. Я не понимаю качества ответов на звонки.
В первом случае платежную систему нужно просто встроить в процесс заказа. Во-втором подумываю про аутсорсинг входящих звонков, так как контролировать своих менеджеров я не могу, а сам отвечать в своем часовом поясе просто нет возможности.
Ну и все также привлекать новых партнеров, которые могут продавать продукцию для женской красоты через наш канал. За время существования ресурса через него прошло почти 30 тыс. посетителей, и это только начало ;)
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: