Goodbye 2015
Goodbye 2015
Last year I wrote that the main result of the year was the launch of cashback service CloverR, and the result in 2015 was the fact that I made the exit of the service. We got huge results: $250-350k additional revenue for online stores, about 7000 customers, dozens mass media publications. We have grown by 100% in a month sometimes. In July, I made the exit of the service to help develop other projects. We have created a terrific product and invested in it great potential which, if properly managed, can bring the product up to a decent level.
I became more involved in projects in the US custom software development, startups which are a very good challenge for us particularly against the background of a tangible crisis in Russia. The main point is I develop myself, can manage the development team, but also have the business expertise allowing much lower cost and much faster to come to a result. A Californian developer cost about $150-200k pe...
CloverR поездка в Кремниевую Долину, 3х месячный отчет и вопрос на засыпку
Давно уже не было публичных новостей про нашу компанию, и многие клиенты спрашивают, куда мы пропали. Мы здесь и продолжаем писать инсайды из жизни Кэшбэк-сервиса CloverR, который позволяет получить кэшбэк в более чем 2000 интернет-магазинов. В этом посте мы расскажем о поездке в Кремниевую Долину в июне этого года, поделимся результатами за целых три месяца(май-июль) работы нашего сервиса, а также проведем аналитику по двум каналам привлечения: Хабр и ВК, по которым у нас возник вопрос к неравнодушным читателям.
Верный бесплатный способ привлечь первых пользователей в стартап
Рассказываю о том, как бесплатно привлечь первых пользователей в стартап.
Стартап на Кэшбэк-сервис. Стартап для заработка на покупках
Записали крутое видео с Александром Хвастовичем про CloverR, про Кремниевую Долину и другие мысли предпринимателя.
5 месяц CloverR в России
Продолжаем писать отчеты о развитии нашего любимого кэшбэк-сервиса CloverR. Основная проблема, наверное, сводится к тому, что количество дел растет экспоненциально и в каждый момент времени можно заниматься десятками дел, каждое из которых приведет к какому-то росту сервиса. Теперь становится совершенно понятно, почему люди, создающие успешные стартапы, говорят о том, что придется упорно трудиться несколько лет, хотя казалось бы: запустил сервис и гуляй спокойно.
Нашему кэшбэк-сервису CloverR 2 месяца в России
Сегодня мы опубликовали большой отчет с показателями роста нашего кэшбэк-сервиса CloverR за последний месяц. Отчет с цифрами, графиками, победами и неудачами. Вот тут его можно посмотреть. Если кратко, то мы очень хорошо растем по всем показателям. За последний месяц показатели по регистрациям выросли на 104%, по продажам на 212%. Мы достигли оборот 1.12 млн. рублей. Начинают замечать конкуренты и интересоваться инвесторы.
Ну и вот одно из последних видео для затравки
Опыт организации удаленной команды в CloverR
В этом посте мы расскажем о том, как организована удаленная работа в нашем кэшбэк-сервисе CloverR, команда которого находится на разных континентах и в разных городах. Сейчас члены команды находятся в Сан-Франциско, Чикаго, Москве, Выборге, Екатеринбурге, Челябинске, Твери, Перми, Киеве. Здесь едва ли будут описаны какие-то инновации или открытия, но, возможно, наш опыт будет полезен командам, которые только думают о том, чтобы перейти на удаленную работу.
Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России
Спасибо пользователям, которые позитивно встретили приветственный пост о том, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы.
Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.
1 неделя Clovrr.ru в России
Прошла неделя после официального запуска нашего кэшбэк сервиса CloverR в России, и результаты нас просто ошеломляют.
За эту неделю у нас появилось полтысячи новых пользователей по всей России, которые купили через нас товаров на шестизначную сумму.
Вот самые популярные интернет-магазины этой недели:
Анонс нашего кэшбэк сервиса Clovrr.ru в России
Вчера был официальные пресс-релиз нашего кэшбэк сервиса CloverR в России и многие СМИ написали об этом. В частности написали
Пост из аэропорта JFK и 291 день Покорения Калифорнии
Очередной этап Покорения Калифорнии подошел к концу и он был очень важен для меня.
Во-первых, последние 5 месяцев со мной жила моя семья: жена и трехлетний сын, которые принесли мне много положительных эмоций. Да, семья это дорого, это сложно, но все-таки это здорово. Могу сказать, что я очень хотел, чтобы эту поездку семья провела со мной, и я рад, что это произошло. Могу сказать определенно, что затраты втроем это не затраты на одного умноженные в три раза, а это в пять и иногда даже в десять раз большие траты, но это лишь детали, и самое главное, что мы были вместе. Жена успела обзавестись новыми друзьями, а сын все больше разговаривает по английски.
Анонс нашего проекта CloverR — сервис для умных покупателей
Сегодня я расскажу о проекте для американского рынка, над которым мы работали последние полгода. Многие спрашивали чем именно я занимаюсь, так что пришла пора приоткрыть завесу тайны:
Проект называется CloverR и он решает важную задачу: позволяет выгодно делать покупки в интернете. Между собой мы называем его "сервис для умных покупателей", которые ищут выгодные цены, следят за скидками и знают что кешбек — это возврат части денег с покупки. Мы делаем сервис для самих себя, так что, надеемся, он пригодится и другим активным покупателям. Если простыми словами, то можно делать покупки в интернете на привычных вам магазинах и еще получать с этого деньги.
- (current)