5 месяц CloverR в России

Продолжаю писать отчеты о развитии нашего любимого кэшбэк-сервиса CloverR. Основная проблема, наверное, сводится к тому, что количество дел растет экспоненциально и в каждый момент времени можно заниматься десятками дел, каждое из которых приведет к какому-то росту сервиса. Теперь становится совершенно понятно, почему люди, создающие успешные стартапы, говорят о том, что придется упорно трудиться несколько лет, хотя казалось бы: запустил сервис и гуляй спокойно. 

1. Посещаемость 

В этом месяце посещаемость составила 12303 уникальных посетителей и 70 150 уникальных посетителей за 5 месяцев. Сильно снизили объем рекламного трафика, работая над расширением воронки продаж, о чем расскажем ниже. 

2. Регистрации

Мы выросли до 3100 пользователей и получили 306 регистраций за месяц, рост базы на 11%.

3. Покупки

215 покупок за последний месяц, рост покупок на 48% не смотря на то, что регистраций стало гораздо меньше. 

4. Выручка

Выручка также подросла за месяц и составила 30809,65 рублей за последний месяц и 108549,64 всего.

5. Покупатели

Количество активных покупателей выросло до 93 за месяц.

6. Выручка по когортам пользователей

Также проанализировали распределение выручки по когортам клиентов, считая каждый новый месяц новой когортой. Получается, что новые пользователи из текущего месяца принесли нам лишь 37.5%, а все остальные покупки сделали пользователи из предыдущих когорт. 

7. Источники трафика

Подавляющее большинство прямой трафик, что такое подтверждает приход людей, которые о нас уже знают и делают повторные покупки. Дальше идут социальные сети, ссылочный трафик, SEO.

8. Новая форма регистрации

Улучшили, на наш взгляд, форму регистрации, добавив новые визуальные блоки и рассказав о преимуществах кэшбэк-сервиса. Будем рады обратной связи и рекомандациям по дальнейшему улучшению формы и самой регистрации

9. Воронка продаж
Переработали полностью механизм регистрации и какие-то места, в результате чего какое-то время пользователи вообще не могли зарегистрироваться, путали регистарцию с авторизацией. Получили ожидаемую уменьшенную конверсию посетителей в регистрации, что конечно большой фейл:


В следующем месяце будут видны результаты уже новой регистрации, которые должны быть лучше. А вот конверсию регистраций в покупатели продолжаем улучшать. В этом месяце она выросла до 9.15%:


10. Улучшение авторизации
Одна из самых основных моделей работы сервиса: человек хочет купить что-то в каком-то интернет-магазине, вспоминает, что с помощью нас он может получить кэшбэк с покупки в любом из 2000 интернет-магазинов, идет к нам, находит нужный магазин, видит, что получается сэкономить несколько процентов от покупки, кликает «Перейти к покупкам», и система просит его авторизоваться. Это нужно сделать затем, чтобы привязать кэшбэк именно к этому пользователю. Так вот эта форма авторизации не всегда очевидна для клиента. Кто-то пытается в ней зарегистрироваться, кто-то совсем не понимает зачем она нужна и уходит с сайта. Проведя не одни сутки наблюдая за поведением клиентов в Вебвизоре, мы сделали некоторые улучшения, что привело к росту конверсии покупателей, которая видна на графике выше:
Было:


Стало:


Поменяли порядок кнопок, чтобы пользователь сначала использовал удобный ему способ авторизации: социальные кнопки, добавили призыв, вынесли ссылку на регистрацию за пределы формы, чтобы было более интуитивно понятно. Это лишь небольшие улучшения, наверняка, можно сделать лучше. Есть идеи, пишите.

11. Стоимость зарегистрированного пользователя

Начали считать сколько стоит каждый наш зарегистрированный пользователь и получили такой растущий график, который показывает, что с каждым месяцем наш пользователь дорожает, так как многие делают все новые и новые покупки. 

Итоги месяца: в отличие от первых месяцев мы сейчас очень обдуманно льем трафик, тщательно измеряя и улучшая показатели воронки. К сожалению, пока что не получается посчитать LTV(Live Time Value) пользователя, потому что очень длинный жизненный цикл, и в последний месяц делали покупки пользователи, которых по идее мы должны были бы считать ушедшими. В следующий раз мы расскажем о RFM-анализе, который мы применяем, а также расскажем о результатах новой регистрации, которая нам поломала показатели конверсии в этом месяце, но, по нашим ожиданиям, должна хорошо показать себя в будущем.

Ждем вас на сайте CloverR, чтобы подарить $5, а заодно проверить нашу новую регистрацию ;)



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты