Психология туристов

Общаемся по одному очень хорошему туристическому проекту и заметили следующую интересную вещь: оказывается очень многие туристы покупают путевки за десятки тысяч долларов, но своим знакомым говорят, что они съездили за какие-нибудь 40-50 тысяч рублей. В свою очередь удивленные знакомые идут в турфирму за дешевыми путевками, а таких путевок-то, оказывается, нет. Вопрос: почему люди так делают? Ответом на этот вопрос является понимание психологии людей.  Дело в том, что многие хотят выглядеть более продвинутыми и круче всех остальных, особенно те, у которых есть деньги. Да, они покупают дорогие путевки, да тратят еще больше денег в путешествии, но что касается конкретных костов, о которых должны узнать окружающие, они всегда должны быть минимальные, или более продвинутые, или более уникальные, или на 7 звезд из 5 возможных. И абсолютно плевать, что некоторые примеры абсолютно не вписываются в существующие правила, главное чувствовать себя гораздо круче остальных. Вот так работает эта психология. У Стива Джобса, к примеру, действовало понятие "Поле искаженной реальности". Это когда, он и его команда настолько верили в продукт, что в какой-то момент вырывались из рамок привычного времени и совершали невозможное - успевали сделать за заданное время то, что считалось невозможным. Обратной стороной поля искаженной реальности было то, что иногда продукт запаздывал на пару лет, но это уже другая история. Также и наши туристы, подчиняясь своему полю искаженной реальности, показывают окружающим то, что они получили что-то, чего никак не смогут получить остальные.

 

Этот психологический момент дает ключ к пониманию модели поведения большой  части аудитории и одновременно ломает существование целого пласта проектов, направленных на трансляции информации о конкретных турах на всеобщее обозрение или введение бонусных программ, завязанных на ценнике путевок. Еще одним интересным фактором является то, что люди-то на самом деле тратят деньги на путевки и немаленькие. Самая первая мысль, которая приходит в голову это применять двойные стандарты к ценникам продвинутых путевок: для банковской карты и для друзей, которые могут отличаться на целый порядок.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты