Почему я использую twitter

Когда-то я писал про пользу использования нескольких социальных сетей и нарочно упустил тему твиттера. Настала пора поговорить об этом.

 

Многие мои друзья и коллеги используют твиттер, но еще большее количество знакомых не используют. Многие задают одни и те же вопросы: зачем мне использовать твиттер, если есть ЖЖ, FB, VK, Одноклассники? В данном посте я постараюсь дать ответ на этот вопрос, который возможно, позволит кому-то по новому взглянуть на социальный чат под названием twitter.

 

Итак, твиттер это чат, позволяющий писать сообщения, размер которых ограничивается 140 символами. Казалось бы зачем создавать искусственное ограничение, учитывая тот факт, что людям всегда есть что сказать длиной гораздо больше, чем 140 символов, однако это ограничение ненапрасное. Во-первых, это ограничение дисциплинирует человека формулировать свои мысли и укладывать их в 140 символов, что делает коммуникацию и процесс передачи информации более эффективным. Во-вторых, у твоих феловеров (последователей/читателей) не забивается лента длинными сообщениями, в результате чего появляется возможность за один и тот же промежуток времени прочитать большее количество сообщений ,узнать больше разнообразной информации и т д. Ведь, если сообщение зацепило, всегда можно задать уточняющие вопросы, или перейти по ссылке из твиттера, чтобы почитать подробнее.

 

Сама идея твиттера заключается в озвучивании своих мыслей в социальном чате. Что ты думаешь сейчас, то и пиши и пусть все твои друзья знают об этом. В отличие от ЖЖ и социальных сетей, твиттер живет в режиме реального времени. Часто сообщения в твиттере актуальны только в настоящее время и совсем не актуальны через несколько часов. С точки зрения бизнеса, твиттер незаменим для проведения акций и специальных предложений. Groupon, к прмеру, не так давно проводил акцию по условиям которой любой пользователь сервиса мог получить бесплатно купон на 2 часа разговоров в Skype. Акция проводилась всего несколько часов и естественно, что информация распространилась прежде всего в твиттере. Кто-то наверное, вечером увидел подобный пост про акцию в ЖЖ, но акция к тому времени давно закончилась.

 

Благодаря твиттеру, так же активно организуют различные мероприятия. На конференциях в IT-тусовках достаточно давно ставят проекторы, транслирующие ленту твиттера на большой экран и любой участник может задать вопрос выступающему прямо из твиттера. Уверен, что со временем лента твиттера прочто войдет и в другие отрасли бизнеса, для этого просто нужно время. 

 

Другая очень хорошая фича твиттера это, так называемые, хештеги,  позволяющие фильтровать твиты по определенной тематике. Идет, к примеру, какая-нибудь конференция, в другом городе и ты по заданному хештегу можешь следить за событиями этой конференции, задавать вопросы и дискуссировать с другими ее участниками. Ни одна социальная сеть не дает такой возможности коммуникации.

 

Используйте твиттер и другие современные технологии и будьте в теме!

 

В следующем посте я расскажу про наш проект mega-e.su, по которому закончилась очередная итерация и который готов к покорению мира недвижимости.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты