Обязательные условия в акциях

Сегодня обедали в Тануки и очень выбесила рекламная акция, которая при чекине на Foursquare обещает бесплатную чашку кофе. Так вот эта бесплатная чашка кофе выдается только тому, кто поел минимум на 1000 рублей и по словам официанта по одной на обедающую компанию. По-моему это полный бред, который появляется в результате непонимания маркетинговых механизмов. Единственной причиной проводить такую акцию является мотив распространить информацию о компании в социальных сетях благодаря моему социальному графу или графу любого человека, который чекинится. Это также формирует лояльность среди клиентов, потому что психологически, если ты поделился информацией, особенно если 4sq связан с фейсбуком или твиттером,  то друзья видят, что ты ходишь в это место и, возможно, тоже туда пойдут. Другими словами, заведение увеличивает свою популярность и повышает вероятность посещения своего заведений при помощи моих друзей. В награду за такое распространение информации о себе заведение дарит тебе кофе, вот собственно и весь алгоритм. И в цепочку: "распространение информации — кофе" совсем не вписывается сумма минимального чека! Наоборот еще заведение мне должно доплатить за это. Это звучит типа как "Чувак, ты расскажи своей 1000 друзей про нас, а мы тебе кофе подарим, только не забудь нам заплатить 1000 рублей"! Бред! Эта условность напрочь ломает механизм распространение информации. Также механизм ломает одна чашка кофе на двоих, так как "вы же вместе обедали и чек у вас общий"! Ничего  что социальные графы у нас абсолютно разные. Наоборот у заведения есть возможность у одного клиента в лице двух посетителей получить двойную пользу, потому что цена покупки двух посетителей получилась по цене одного. Если оценивать рыночную цену распространения информации о компании среди 1000 друзей, то может получиться гораздо больше. 

Я прекрасно понимаю, почему заведение это делает: в России очень много халявщиков, однако везде должен быть здравый смысл: в Тануки достаточно приличный чек, по сравнению с подобными заведениями, так что поесть меньше чем на 1000 там достаточно сложно. С другой стороны раз средний чек заведения приличный, то туда ходят вполне обеспеченные люди, так что мелочность вызывает только негативные чувства. Разве нет?

 



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты