Мы делаем проект по анализу данных пользователей – Intellecter

В последнее время мало куда двигаюсь и мало с кем встречаюсь, так как после поездки в Кремниевую Долину активно занимаюсь разработкой проекта вместе с западными коллегами и сам непосредственно участвую в разработке. Немного приоткрою завесу тайны: проект связан с анализом данных посетителей интернета и позволяет строить сценарии продаж для будущих пользователей. Сейчас показать совершенно нечего, так как идет самая активная стадия разработки математической составляющей, в которой участвую математики и ученые из вузов Екатеринбурга, Москвы и Америки (Стенфорд), а также архитектуры облака сервиса, который будет предоставляться по модели SaaS. Идея анализа аудитории далеко не нова и широко развивается во всем мире. Большинство компаний, кому я рассказываю про проект положительно отзываются о сервисе и говорят, что испытывают реальную боль, потому что деньги на рекламные кампании в интернете тратятся большие, но насколько эффективно они тратятся не понятно, пользователи на ресурсы приводятся, но критериев оценки эффективности их поведений на сайтах используется не так много. Про все это, а еще про A/B-тестирование, Landing pages, про построение сценариев поведения пользователей, про кластеризацию пользовательских данных и выявление закономерностей — про все это наш новый сервис Intellecter.

 

Проблемы связанные с анализом поведения пользователей уже давно пытаются решать на западе и почти совсем не решают в России. К примеру, на Facebook и Booking.com ежедневно запускается сотни a/b-тестов, которые помогают увеличить количество клиентов и стать к ним еще ближе, показывая желаемую информацию. Так что если хотите быть на гребне волны и обгонять конкурентов в интернете, то самое время задуматься над повышением эффективности работы с интернет-пользователями. Для тех, кому тема актуальна кидаю несколько ссылочек на западные ресурсы:

 

-Unbounce.com  — очень простой сервис для построения своих landing pages

-Marketo.com — более мощный сервис, который в отличие от unbounce также позволяет работать со сценариями и бизнес-процессами

-Kissmetriks.com — позволяет изучать посетителей

-Hootsuite.com — анализ пользователей социальных сетей

-Optimizely.com — стартап из из Y Combinator

 

Те, кто хочет поучаствовать в пилоте нашего сервиса Intellecter, могут написать мне письмо на почту alp@zavode.ru с темой "Хочу участвовать в пилоте Intellecter" и как только будет запущена бета-версия, я вам одному из первых пришлю инвайт.

 

P.S. прошу прощения у всех, с кем не получается встретиться, потому что реально активно занимаюсь продуктом круглыми сутками. Большая вылазка в люди и активные встречи у меня где-то раз в неделю, поэтому давайте как-то договариваться заранее.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты