Еще немного про SEO-продвижение

В отклик на мой пост  "Нам нужен SEO-специалист" приходит достаточное количество предложений о сотрудничестве по SEO-продвижению. Однако, большинство откликающихся SEO-специалистов предлагают просто выполнить наши заказы, и каждому мне приходится объяснять, что я имею в виду совсем не это. Опишу здесь конкретнее свое видение нашего SEO-направления, чтобы можно было делать сюда ссылку.

 

Итак, SEO-специалист – это человек, который разбирается в SEO, которое помогает лучше видеть сайт в интернете поисковикам. Хороший SEO-специалист умеет правильно продвигать конкретные страницы сайта, что приводит к посещению этих страниц пользователями, которые ищут по конкретным запросам. Для этого SEO-специалист применяет различные инструменты – покупка ссылок, размещение статей и т.д. Это техническая сторона вопроса, которая с каждым днем видоизменяется исходя из рыночных реалий, изменения поисковых алгоритмов и т.д. Так вот, чтобы продавать качественное SEO, а мы хотим продавать только качественное SEO, мы должны понимать то, чем занимаемся. Это означает, что все люди, которые ведут наше SEO, отчитываются за него, берут на себя обязательства по выводу позиций – должны сидеть в нашем штате. Мой жизненный опыт подсказывает, что только тогда можно добиться хорошего эффекта, когда ты можешь подойти к человеку и сказать ему что-нибудь, или посмотреть в глаза и осознать, что он понял потребности заказчика. Все это очень важно, потому что мы хотим предоставлять качественные услуги SEO-продвижения заказчикам, среди которых есть большие корпорации и федеральные компании. С другой стороны, мой мотив иметь направление в штате также связано с тем, что нам очень нравится разрабатывать программные продукты – сайты, мобильные приложения, приложения в социальных сетях. Другими словами, мы создаем какой-то продукт, который решает какую-то конкретную задачу. Ведь сайт создается не для красоты или «просто чтобы был», а для того, чтобы увеличить продажи. Поэтому SEO – это инструмент, который позволяет нам применить реализованный продукт, который мы разработали и понять насколько эффективным он получился. Если мы увидим, что инструмент не привел к получению нужной конверсии на ресурсе, значит его нужно видоизменить, что мы и сделаем и все равно приведем клиентов на ресурс. SEO помогает нам замкнуть цикл разработки и добиться некоторой рефлексии, в результате которой появляется понимание дальнейших шагов при работе с клиентом. Все то, о чем я говорю лежит далеко за границами SEO и программной разработки. Это уже разговор об увеличении эффективности конкретного бизнеса – задачи, которые нам очень интересны.

 

Из вышесказанного следует, что в штат нам нужен прежде всего ответственный руководитель, а лучше компания, которая смогла бы возглавить наше SEO-продвижение, что приведет к синергетическому росту бизнеса в целом и предоставлению услуг по продвижению наших больших и горячо-любимым клиентов. Компания обязательна должна сидеть в нашем офисе (благо в двухэтажном офисе места хватает) и делить все наши проблемы и радости. У этого направления будет свой личный бюджет, в котором будут отражаться доходы и расходы, реализовываться своя политика продвижения и т.д. Бренд также скорее всего будет отдельный, который никак не будет связан с нашими компаниями. С одной стороны, предпринимателю может показаться, что придется делиться прибылью, с другой стороны прибыли будет гораздо больше в виду синергетического эффекта с нашими другими структурными подразделениями. Не нужно будет заморачиваться за программную разработку и дизайн, которые часто нужны заказчикам вместе с SEO, за наличие заказчиков – о них у нас заботится отдел продаж, за юридические и бухгалтерские вопросы. Нужно будет заниматься только тем, что у вас больше всего получается – SEO и близлежащими темами, такими как SMM, контекст и т.д. У руководителя останется полный контроль за направлением, мы лишь придадим ему ГАЗ-у для того, чтобы работать с большими заказчиками.

 

Сейчас у нас уже есть хороший кандидат для SEO-продвижения, возможно, и Вы также увидели в моем послании себя и хотите работать вместе с нами – напишите мне.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты