Нам нужен SEO-специалист

Я все тут пишу в блоге про то, что нам нужны хорошие руководители направлений и амбициозные люди. Пора переходить к частности. Сейчас нам сильно нужен SEO-руководитель направления или просто опытный SEO-специалист.

 

Что нам важно: понимание технологий  SEO. Реальный опыт продвижения проектов. Опыт получения запланированных результатов. Постоянное применение новых трендов и поиск новых инструментов. Ответственность и прилежность. 

 

Что мы предлагаем: работу в офисе в центре Екатеринбурга на фултайм,  интересные проекты, постоянная зарплата в районе 30 тыс. рублей на старте, ну и конечно же бонусы по результатам. 

 

Вот какой еще алгорит возможен: если вы давным давно занимаетесь самостоятельным общением с заказчиком и представляете свой бренд и чувствуете, что как-то тяжело в одном лице включать много ролей, тогда нам также есть о чем поговорить. Нам вполне интересно совместно открыть новое направление, при котором доли направления можно будет распределить между руководителем направления и нами. Почему нам это интересно? Такой алгоритм возможен, если вы на самом деле знаете то, чем занимаетесь, это вас вдохновляет и вы делаете это максимально хорошо. В этом случае данный алгоритм нам будет даже интереснее, чем обычная работа по найму, так как выдавать великолепный результат может только максимально замотивированный человек. Мы поможем собрать штат для направления, всему их обучить, найдем клиентов по всей России. От вас будет нужно только делать то, что у вас получается максимально круто - SEO, все остальное мы возьмем на себя. 

 

Что еще можно сказать Нам совсем неинтересно делать кусочные проекты по SEO и забывать про них. Очень интересно развивать SEO вместе с программными продуктами. Если вы специалист в SEO, то знаете, что многие вещи можно автоматизировать на уровне механики, что поможет делать работу более эффективно избавившись от рутины. С другой стороны интересно сделать продукт, который будет понимать поведение пользователей, анализировать эффективность того или иного контентного элемента на предмет продаваемости. Разработка системы метрик для внедрения в бизнес-процесс также будет интересным для продвижения. Все это лежит уже далеко за пределами SEO, однако все эти вещи будут очень интересны как заказчикам, так и нам для более глубокого понимания рынка и изучения психологии покупателей

 

Пишитие и приходите к нам!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты