Слепая зона мозга
Вы знаете, что у каждого человека есть слепые зоны? Это очень похоже на слепую зону автомобиля, когда мимо проезжающая машина невидна в зеркала, хотя находится совсем рядом. Это может быть всего секунда, но вы рискуете в эту секунду резко повернуть и столкнуться с ней. Так вот в человеческом восприятии также существуют слепые зоны. Причем эти зоны постоянно меняются. Человек в принципе не воспринимает всю поступающую информацию, фильтруя ее по приоритетам. Именно поэтому на шумной вечеринке вы можете услышать голос именно того человека, который вам интересен. А когда вы хотите купить автомобиль нужной марки, то сразу на улицах начинаете замечать этот автомобиль.
Также существует слепая зона комфорта. В моей жизни был такой случай: в нашей команде работал программист, у которого была проблема с глазом. В нем зрачок был мутный и скорее всего он ничего не видел. В самом начале, когда я с ним познакомился, мне это казалось очень непривычным, но со временем я перестал эт...
Бонус для подписчиков моего блога
Друзья, представляю вам подписку на мой блог и специальный бонус для подписчиков.
Я прекрасно понимаю, что в современном мире избытка информации находить крупицы контента, который нужен именно вам, становится все сложнее и сложнее. Свою ленту фейсбук, в которой более тысячи друзей я уже давно не успеваю посмотреть и, наверняка, упускаю массу полезной информации. Поэтому в своем блоге я запускаю подписку на Емейл-рассылку, из которой можно узнавать об обновлениях в моем блоге о бизнесе, предпринимательстве, стартапах, российский и западных рынков инноваций, а также видеть горячие предложения и вакансии от моих компаний. Это дело совершенно добровольное и служит лишь тем, кто находит что-то в моих статьях важное для себя и хочет всегда быть в курсе последних статей. От подписки всегда можно отписаться, и ваши электронные адреса никогда не попадут к третьим лицам, так как блог носит некоммерческий характер и служит для структурирования моим мыслей...
Инструменты маркетолога Маркето
Представляю один из сильных инструментов для маркетолога на западе Маркето (marketo.com). Сервис является достаточно известным и мощным инструментом для маркетолога, который занят задачей увеличения эффективности взаимодействия со своей целевой аудиторией. Достаточно мощные механизмы настройки сценариев взаимодействия, настройки рассылок, а также всевозможные метрики позволяют постоянно держать руку на пульсе и получать обратную связь от потребителя. В прошлом месяце Маркето достаточно успешно вышел на IPO (http://techcrunch.com/2013/06/11/marketos-first-launch-since-ipo-is-a-machine-learning-engine-for-social-campaigns/), что подтверждает трендовость и успешность подобного рода сервисов.
Одной из отличительных особенностей Маркето, который мы также создаем в своем продукте (intellecter.ru) является система, которая самообучается с течением времени. Это является очень ценным, потому что чем больше экспериментов ты провел с помощью сервиса, тем больше ...
Заказать анализ сайта
Странное дело: когда мы проводили совместный семинар "Диагноз: ваш сайт не хочет продавать" вместе с Банк24, очень многие предприниматели и владельцы интернет-магазинов задавали вопрос: где можно заказать анализ сайта. Предпосылки для анализа сайта вполне понятны: после того, как сайт создан, возникает вопрос: а продает ли эта штука. И в 90% случаях, ответ на этот вопрос звучит неопределенно. Это касается как сайтов созданных за 3 тысячи рублей у фрилансеров, так и сайтов, которые созданы в профессиональных веб-студиях за сотни тысяч рублей. И особенно обидно за последние, потому что проведение анализа сайта, который они могли бы заказать у профессионалов могло выявить очень неприятные моменты. А в частности, клиент заходя на сайт может видеть совсем не ту информацию, которую он ожидает, продукты могут быть представлены не в лучшем свете, в тексте содержатся невнятные интонации, а также нарушение элементов юзабилити, которые встречаются на каждом шагу. Вообще говоря, идея юзабили...
- (current)