Стартап клининговой компании

2337

Не так давно я писал про идею клининговой компании, а еще, почему нужно делиться идеями стартапов.  После этого я много с кем пообщался, в том числе с читателями этого блога и появилось более осмысленное понимание.  Некоторые говорили о  своем неудачно опыте создания клининговой компании, другие о неудачном опыте найме домработниц. Оказывается, подобрать домработницу целое искусство. Она обязательно должна быть женщиной после 40 лет, а значит быть опытной и не претендовать на место хозяйки дома, что, кстати, противоречит моей первоначальной гипотезе давать студенткам заработать.  Мне рассказали забавные случаи, когда домработницы были уволены, потому что смотрели телевизор во время работы, стирали свое белье в чужой стиральной машине, крали, грубили и т. п. Геморроя, как оказывается, очень много, и в некоторых случаях это как раз и решается женщиной за 40 лет и подбором домработницы по отзывам знакомых. С точки зрения владельца клининговой компании также очень много рисков, связанных с доверием.  От Сергея Показаньева поступили, пожалуй, самые ценные рекомендации и в итоге идея клининговой компании вылилась в стартап клинингово портала, работающего по всей России. Идея очень простая: сделать портал клининговых компаний, собрать там все компании, занимающиеся уборкой. Придумать систему рейтингов и отзывов. Продвинуть портал и вывести его в топ поисковых систем. А дальше дело техники. В таком виде идея выглядит более оформленной и самое главное легко масштабируется. Что касается рынка уборки - рынок есть. Он не такой большой, как на западе, однако увеличивается с каждым днем. На мой взгляд, вполне можно сегодня работать над системой клининговых услуг и завтра она начнем приносить прибыль.
Для проекта нужен руководитель проекта, который будет бегать с этой идеей как с писаной торбой, привлекать клиентов, договариваться с партнерами и т. п. Если у вас есть большое желание стать руководителем проекта, напишите мне, и мы вместе придумаем, как воплотить эту идею в жизнь. Начать нужно с просмотра рынка и анализа конкурентов. Выделить ключевые запросы и сформировать семантическое ядро продвижения. Прикинуть прибыль и начать работать.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты