Решение бизнес-задач клиента

Общался сегодня с Александром Денисовым, президентом компании КСК. Очень интересный и правильный в КСК подход к решению задач клиента, который во многом схож с нашим подходом. Дело в том, что  когда клиент, к примеру, заказывает у тебя сайт, на самом деле, он хочет решить какую-то свою проблему: правильно представить компанию на рынке, создать необходимый фокус для потенциальных клиентов, реализовать концептуальный имидж для партнеров и т.п. Для каждой компании решаются свои задачи и  часто эти задачи неправильно конвертируют в призыв к действию «Создать сайт». На практике, если рассмотреть  бизнес-задачу внимательно, то может оказаться, например,  что никакой сайт создавать не нужно, а нужно, создать правильный бренд, или сформулировать правильный лозунг и стратегию продвижения, а создание сайта уже дело десятое. Или, например, компания хочет создать мобильное приложение или биллинговую систему, но при анализе оказывается, что сами бизнес-процессы в компании еще не построены, поэтому и эффекта от новых разработок толком не будет. С этой точки зрения, очень важно сначала определить концепцию  бизнеса, выработать стратегию по достижению необходимых результатов, составить план по достижению этих результатов, и уже потом определиться с инструментами по реализации этого плана. В данной парадигме почти половина всего времени работы уходит на проектирование и постановку задач, а оставшееся время на конкретную реализацию. Такой подход дает в десятки раз больший эффект бизнесу, нежели реализация полумер в виде задействования отдельных инструментов без понимания их роли в общей картине бизнеса. Тем более что, количество инструментов постоянно увеличивается и сам бизнес не способен отслеживать все современные тренды. Клиент просит создать ему сайт, но на самом деле ему сейчас больше подходит реализация приложения в Facebook или мобильное приложение под Android, но он это просто не знает. В этом случае, правильный посыл – сначала разобраться в бизнесе, а уже потом применять те или иные инструменты для достижения целей – помогает бизнесу становиться еще эффективнее на рынке и удовлетворять потребности своих клиентов. 



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты