Реорганизация на Zavode

Давно я не писал про нашу компанию Zavod, хотя в ней произошло очень много интересных изменений.

 

Сейчас компания уже насчитывает порядка 10 человек, что сильно отличается от того, что было год назад. Мы участвуем и спонсируем большие и интересные мероприятия типа Дамп и Красная Линия, все больше расширяем перечень своих компетенций. Приоритетное направление у нас сейчас это мобильные технологии (Android, iOS), которые развиваются семимильными шагами, ну и конечно, социальные сети, которые с каждым днем предоставляют все больше интересных механик, которые можно использовать. Мы работаем с ведущими ВУЗ-ами и берем студентов на практику, начинаем заниматься государственными контрактами в области информационной поддержки и разработки. Открываем представительство в Москве, чтобы структурировать все наши активности в столице и наладить канал продаж там. Продолжаем взаимодействовать с ведущими веб-студиями города и помогаем делать им сложные проекты, а также инициируем интересные совместные проекты.  У нас появляется PR-направление, которое поможет нам правильно упаковать и представить наши услуги на рынке. И еще очень много и много всего интересного. Однако, все эти активности занимают очень много времени и в результате лично моя деятельность, и как следствие, деятельность команды в целом становится неэффективной. Многие проекты приходится откладывать, я не успеваю всем ответить на письма, образуются простои в деятельности и т. д. Все это является следствием неправильной организации проектной деятельности и неправильном делегировании. 

 

В результате вышесказанного, мы очень долго совещались и приняли тактическое решение об реорганизации компании. Всю программную деятельность компании сейчас будет закрывать Максим Сухарев. Он также будет назначать, принимать, контролировать все программные разработки компании. Он будет беседовать и принимать на работу и практику разработчиков и тем самым полностью замкнет на себе весь цикл разработки. На самом деле, он и раньше всем этим занимался, сейчас просто мы это озвучили и наделили его официальными полномочиями руководителя разработки. Вы можете отправлять ему свои резюме, и если вы продвинутый чувак и соответствуете духу Zavod style, он вас обязательно возьмет в лучшую команду разработки. 

 

Всю менеджерскую часть по работе с текущими клиентами, постановка и контроль пользовательских задач берет на себя Александра Проскурякова, к которой все привыкли как к Куратору Завода. Если по любому из наших проектов нужна доработка, то вы можете смело писать об этом Александре. Она обязательно найдет время в нашем плотном графике разработки и необходимая доработка, или новая фича обязательно появится в вашем проекте. У Александры гораздо лучше меня получается понять и прочувствовать текущие задачи, так что взаимодействие с нами станет еще более эффективным. 

 

Сам я теперь буду больше заниматься недавно появившемся у нас отделом продаж, а также буду работать со стратегическими направлениями. Мне можно смело адресовать все вопросы партнерства, инвестирования и предложения о сотрудничестве. Обещаю, обязательно ответить на письма всем кому обещал, актуализировать все проекты, которые оказались замороженными в виду недостатка моего времени. Также смогу уделять больше времени для обсуждения совместных проектов и стартапов. Уверен, что такая реорганизация пойдет нам всем на пользу и поможет нам еще более эффективно справляться с нетривиальными задачами бизнеса в IT-сфере. 



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты