Сегодня познакомился с Михаилом Портновым. Его курсы по QA (Quality assurance) очень популярны в Долине, и я от многих русских слышал о том, что они прошли курс Михаила, а затем смогли устроиться на работу. В принципе, поэтому мне и стало интересно познакомиться с ним, потому что информация о школе пришла сразу из нескольких мест. Компания берет на себя ответственность за качественное обучение курсу QA, и после этого помогает устраиваться на работу. Это очень актуально для людей, которые только приехали в Долину и пока еще не знают, как себя здесь вести и где работать. Достаточно низкий порог входа в специализацию позволяет практически любому получить достойную стартовую работу в ИТ-отрасли. Вот здесь можно почитать подробнее и записаться на курс. Еще у Михаила есть канал на ютубе, который смотрят больше 13 тыс. человек. Михаил предложил его взять с собой на ИТ-шные мероприятия и сделать там интервью. На мой взгляд, очень хороший и позитивный человек, который делает очень важные вещи!
Завтра пишем наш первый подскаст на
SiliconNews.ru, так что нас можно будет не только читать, но еще и слушать в машине или во время пробежки. Также мы начинаем работать над программой организованных экскурсий по Кремниевой долине в рамках нашей программы
Стартап-туризм в Долине.
Вечером, как и планировали, ездили в Теслу. Дмитрий организовал нам поход по этому заводу, и мы увидели как на самом деле собираются машины. Реально дух захватывает, когда ты видишь роботов, которые собирают машины. Это как в кино, но только круче. Стирильно-чистый завод, робототехника, блестящие детали машин. Кстати, Тесла считается одной из лучших машин в мире. Тесла является очень перспективным электромобилем, и в компанию инвестировали основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск и Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay. Элон Маск вложил больше всех собственных средств — 7,5 млн.$ — заработанных на продаже своей компании. Долей Теслы также владеют Тойота и Мерседес. В России отменены пошлины на ввоз электромобилей, в том числе Теслы.
На территории завода снимать нельзя, так что получилась только вот такая общая фотография
Мы бросили приглашение сходить в Теслу в нашей внутренней группе и совсем не ожидали, что наберется столько человек. Получилось, наверное, 30-40 человек! Такой массовый поход мы конечно не планировали, так что, его придется отменить и сначала получить с Теслой какие-то бОльшие договоренности.