Почему хороший бизнес должен быть в онлайне

Сегодня познакомился с соврешенно потрясающей компанией "Созвездие успеха", которая занимается производством фильмов и сказок для детей, проводит курсы развития и психологического сопровождения детей, консультированием индивидуальным детско-родительским, семейным. Это очень клевые и уникальные услуги, которые только можно придумать для детей и их родителей. Но! Про эту услугу никто не знает! Есть постоянные посетители и информация о компании постепенно расходится в оффлайне, но она слабо представлена в онлайне  и вообще никак там не продвигается. Руководитель проекта каждую неделю дает интервью на телевидении на актуальные темы, пишет интересные статьи, которые могут оказаться полезными родителям, печатается в журналах, но все это никак не попадает в онлайн. Вместе с этим компании постоянно нужно пополнять группы и расширяться, и часто оффлайновых клиентов не достает. Стоит ли говорить о том, что в онлайне существуют механизмы типа SEO, позволяющие привлечь поисковой трафик на сайт, веральные механизмы социальных сетей, благодаря которым можно формировать группы читателей и оперативно доносить до них информацию, твиттер с возможностью публиковать новые посты в кратчайшие сроки и еще много и много всего, что может помочь сфокусировать внимание аудитории онлайна на компании и получить новых клиентов. Все это я пишу с четким пониманием того, что не IT-шная компания не знает и не может знать все современные тренды и тенденции в онлайне просто потому, что ей некогда в этом разбираться. Каждый бизнес должен быть сосредоточен на своей сфере и ни на чем другом, иначе фокус быстро размоется и от профессионализма ничего не останется. 

 

Данным постом я хочу призвать по настоящему хорошие оффлайновые бизнесы, такие же как эта компания, обращаться к IT-шникам и активно пользоваться их услугами. Это не обязательно может быть наша компания, любая, которая имеет компетенцию в той области, которой занимается. Просто если будет больше компаний представленных в онлайне, значит большее количество людей смогут о них узнать и воспользоваться их услугами, а значит мир станет чуточку лучше, а окружающие чуточку счастливее. 

Предоставляйте только хорошие услуги и будьте в онлайне!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты