Первый день в Калифорнии

Проснулся в 7 утра и очень хорошо выспался! Как-то я всегда очень здорово высыпаюсь в штатах, может воздух такой или это ментальное? Сходил позавтракать, заодним проверить почту и т.п. Честно говоря, выбешен. Я не знаю на каком основании они называют это быстрым интернетом, скорее походит на голубиную почту. Вообще с бесплатным вай-фаем в Америке часто проблемы. Это у нас русские со всей широтой души тебе шарят 50 мегабит, а американцы шарят 512 кб, остальное платное.

С удовольствием выпил кофе на солнечной терассе — за все лето смог это сделать в России только у мамы на даче. В Екатеринбурге рядом с домом нигде не было такого места, чтобы посидеть попить кофе с компьютером под ласкающим солнцем!

Пошел за айфоном к 9 часам в apple-store, но оказывается даже на сайте apple врут. Магазин на самом деле работал с 10, так что у меня оказался еще свободный час. Я с удовольствием дошел до набережной подышать морским воздухом. Вдоль набережной бегает множество народу — очень здорово, может быть в Сан-Франциско квартиру снять?

Когда вернулся к магазину Apple, то он все еще был закрыт, потому что на часах было без 10 минут. К тому времени у входа уже собралось человек 10, ожидающих открытия магазина. На входе стоял сотрудник магазина и всех аккуратно записывал себе в iPad: кто и что хочет купить. Хорошая оптимизация времени и работа над лояльностью.

Подумал купить 5S-gold, но их, по словам сотрудника, все распродали. Поэтому взял silver, потому что совсем не было времени ждать и разбираться. Gold потом жене купим ;) Телефон на 16 гигабайт с учетом налога вышел чуть больше 700 долларов. Можно было купить iPhone за 200 долларов с контрактом, но решил этого не делать — незачем себя связывать. По факту тариф будет получаться дороже, который придется оплачивать два года и очень сложно будет такой  телефон продать, так как sim-карта не достается.

Подключил сразу же недалеко t-mobile за 70 долларов в месяц, включающий безлимитный LTE и 4G.

Вернулся в отель, поковырялся в телефоне и выселился оттуда.

Мой еще незнакомый друг Джей позвонил, и сказал, что почти добрался до своего офиса, находящегося в даунтауне Сан-Франциско. Я бы с удовольствием прогулялся до туда, но с чемоданом делать это не очень удобно. Это одна из причин, почему я не брал чемодан во все предыдущие разы, а покупал новые чемоданы на обратном пути.

Заказал такси через uber — служба такси с черными машинами, нахождение которых можно отследить с помощью мобильного приложения. Очень похожим на него является яндекс-такси. Такси стоило 35 долларов, что показалось достаточно дорого, с учетом того, что почти столько же я заплатил добираясь из аэропорта. Вообще говоря, я сделал большую глупость, что не арендовал машину с самого начала, потому что к текущим затратам на такси можно было добавить совсем немного денег и ездить на своей машине неделю.

Добрался до Джея. Его офис оказался зданием, внутри которого делался ремонт. Это его второе здание и после ремонта он будет его сдавать. Такой бизнес очень выгоден, учитывая бешеные цены на жилье в Сан-Франциско. Мы какое-то время пообщались, Джей рассказал мне как оптимизировать затраты на открытие компании, рассказал интересную информацию про Кремниевую Долину, а также предложил воспользоваться своей второй машиной бесплатно на несколько дней.

Мы поехали к Джею домой за машиной и я уже договорился с Иваном, что приеду сегодня в San Jose посмотреть квартиру, однако произошла непредвиденная ситуация. Старенький фольцваген Джея оказался на ручной коробке передач, сам рычаг передач был наполовину разобран, а так вполне хорошая машина. Я прокатился кружок на его тачке и понял, что надо ехать арендовать машину. Во-первых, я лет 12 уже не водил машину с ручной коробкой передач, поэтому чувствовал себя не комфортно, во-вторых хотелось все-таки получать удовольствие от американских дорог, что проще делать на новой машине.

Джей отвез меня в аэропорт и там я арендовал новенький форд на 2 недели за 300 долларов, на котором был пробег всего 700 миль. Машина приятна в управлении и напичкана всякой электроникой типа бортового компьютера.

Время для просмотра квартиры из-за моего промаха с машиной было упущено, поэтому я неспеша двинулся в сторону San Jose, чтобы завтра с утра заняться квартирой. По дороге заехал в мой любимый Wall Mart, в котором можно купить вообще все что угодно. Выехал в районе 7 часов и долго ехал в пробке. В прошлую свою поездку как-то все пробки обошли меня стороной.

Опять гостиница с booking.com, немного поработал и вырубился спать. Завтра Джей предлагает переночевать в его доме, но честно говоря, после факапа с машиной я побаиваюсь потерять время. В очередной раз сегодня убедился, что халява, как правило, оборачивается потерей времени и качества проведения этого времени.