И снова про партнерство в бизнесе

Странно, но начинающие предприниматели пытаются изобретать велосипед и совершенно не думают о том, что многие блага можно получить благодаря хорошему партнерству. Стоит только взглянуть по сторонам и обнаружить вокруг себя множество успешных компаний различного уровня, чтобы предложить им взаимовыгодное партнерство. Речь идет о том, что во многих случаях, совершенно не обязательно нарабатывать аудиторию с нуля, а достаточно просто договориться о продвижении вашего продукта через партнерскую воронку продаж. В итоге, если ваш продукт взлетит,  то и вы и партнер получите от этого прибыль, если нет, то вы сэкономите массу времени на разработку своей воронки продаж. «Зачем я буду разрабатывать чужую воронку продаж», «Мне придется делиться» и т.п. вопросы задают плохие предприниматели. Хорошие за это же время, пока новая воронка формируется и подтверждается несостоятельность гипотезы, умеют проверить десяток гипотез и найти правильную. Суть заключается в том, чтобы благодаря партнерской синергии делать больше эффективных проектов, делясь при этом прибылью. Посмотрите на успешные компании внимательнее и в 99% случаях вы обнаружите, что каждая из компаний для взлета использовала какие-то блага своих партнеров: канал продаж, связи, инвестиции, маркетинг и т. д. Умение правильно выбрать партнера и правильно воспользоваться его возможностями не менее важно, чем придумывание хорошей идеи и реализация ее на рынке. Эффективность проекта достаточно комплексное понятие и зависит далеко не только от вашего навыка программировать, конечно, если проект вы создаете не только для личного использования.

 

Некоторых предпринимателей смущает сама мысль, что придется договариваться с  большими дядьками. Мол, мой проект маленький и ничего не стоит, а они уже состоялись и не будут со мной разговаривать. Однако, руководители уже больших проектов такие же обычные люди и знаете чего они боятся больше всего? Боятся, что появится молодой Инстаграм и уведет их аудиторию. Особенно это заметно в IT-отрасли. Именно поэтому компании типа Майкрософт, Гугл и прочие так легко покупают маленькие проекты и как можно раньше пытаются наладить партнерство с амбициозными стартапами. 

 

Учитесь договариваться и делайте успешные проекты!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты