Всем любителям говносайтов посвящается

Слышали ли вы такие фразы:
 «А почему верстка нескольких страниц моего сайта для его нормального отображения стоит больше чем весь мой сайт?»
«Как сайт может столько стоить?  Это ведь лишь несколько картинок!»
«Да я вон сейчас закажу за 3 тыс. сайт в любой компании, зачем мне столько платить?»
«У меня знакомый заказал сайт за 2 тысячи рублей и пожизненную его поддержку!»
«Вот если сайт будет мне приносить деньги, тогда я в него вложусь!»


Те, кто хоть когда-то сталкивался с операцией создания и продажи сайтов наверняка слышали подобные утверждения  и прекрасно меня поймут. Многие воспринимают сайт как что-то аморфное, виртуальное и несуществующее, а, следовательно, зачем платить за то, чего нет?  Объясняешь человеку, что его сайт именно потому не отображается во всех браузерах, что его делал дилетант, который в принципе ничего делать не умеет кроме говносайтов.  Ведь  у человека даже мысли не возникает  купить вместо своего iPhone какой-нибудь  NoName телефон за 900 рублей, потому что цена обусловлена определенным уровнем качества, гарантией и имиджем. С чего тогда клиент решил, что можно получить сайт типа IPhone за 3 тысячи рублей? Очень часто сайт столько стоит не потому, что руководство компании такие козлы и хотят всех обобрать,  а потому что это на самом деле столько стоит. На проект тратятся реальные человеческие ресурсы, работает команда разработчиков, а не бездарный фрилансер, совмещающий в себе пятнадцать человек.   Каждый опытный разработчик получает хорошую зарплату, которая  сказывается на конечном ценнике сайта, а фрилансер работает за еду просто потому, что не умеет делать ничего профессионального, иначе давно бы получал тысячи долларов. Всему виной в первую лень фрилансеров, которые не хотят учиться.  Они делают так, как научились когда-то, но технологии развиваются каждую минуту. Верстка, которая была нормальной пару лет назад, уже не годится. Дизайн сайтов пять лет назад никак не коррелируется с текущими трендами. Про внутреннюю оптимизацию и потенциал к масштабированию большинство фрилансеров даже не слышали.  Совершенно очевидно, что когда клиент видит вокруг только коричневое вещество, никакого позыва, как выбрать говносайт, у него не возникает. Но как-то странно что человек, который покупает себе дорогие телефоны, машины бизнес-класса, офисные здание в деловых центрах класса А выбирает вполне осознанно  говносайт. Это вторая причина существования говносайтов  -  безграмотность конечных клиентов в области интернет маркетинга. Многие даже не догадываются  сколько потенциальных клиентов уходит с их говносайта даже не добравшись до перечня услуг компании и не узнав о ее преимуществах. Эти предприниматели все еще воспринимают сайт как что-то опциональное и ненужное. Они даже не подозревают, сколько компаний в мире живут только благодаря сайтам и сколько прибыли ежегодно приносит нормальный работающий сайт. 


Покупайте только хорошие и качественные сайты.



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты