Всем любителям говносайтов посвящается
Слышали ли вы такие фразы:
«А почему верстка нескольких страниц моего сайта для его нормального отображения стоит больше чем весь мой сайт?»
«Как сайт может столько стоить? Это ведь лишь несколько картинок!»
«Да я вон сейчас закажу за 3 тыс. сайт в любой компании, зачем мне столько платить?»
«У меня знакомый заказал сайт за 2 тысячи рублей и пожизненную его поддержку!»
«Вот если сайт будет мне приносить деньги, тогда я в него вложусь!»
Те, кто хоть когда-то сталкивался с операцией создания и продажи сайтов наверняка слышали подобные утверждения и прекрасно меня поймут. Многие воспринимают сайт как что-то аморфное, виртуальное и несуществующее, а, следовательно, зачем платить за то, чего нет? Объясняешь человеку, что его сайт именно потому не отображается во всех браузерах, что его делал дилетант, который в принципе ничего делать не умеет кроме говносайтов. Ведь у человека даже мысли не возникает купить вместо своего iPhone какой-нибудь NoName телефон за 900 рублей, потому что цена обусловлена определенным уровнем качества, гарантией и имиджем. С чего тогда клиент решил, что можно получить сайт типа IPhone за 3 тысячи рублей? Очень часто сайт столько стоит не потому, что руководство компании такие козлы и хотят всех обобрать, а потому что это на самом деле столько стоит. На проект тратятся реальные человеческие ресурсы, работает команда разработчиков, а не бездарный фрилансер, совмещающий в себе пятнадцать человек. Каждый опытный разработчик получает хорошую зарплату, которая сказывается на конечном ценнике сайта, а фрилансер работает за еду просто потому, что не умеет делать ничего профессионального, иначе давно бы получал тысячи долларов. Всему виной в первую лень фрилансеров, которые не хотят учиться. Они делают так, как научились когда-то, но технологии развиваются каждую минуту. Верстка, которая была нормальной пару лет назад, уже не годится. Дизайн сайтов пять лет назад никак не коррелируется с текущими трендами. Про внутреннюю оптимизацию и потенциал к масштабированию большинство фрилансеров даже не слышали. Совершенно очевидно, что когда клиент видит вокруг только коричневое вещество, никакого позыва, как выбрать говносайт, у него не возникает. Но как-то странно что человек, который покупает себе дорогие телефоны, машины бизнес-класса, офисные здание в деловых центрах класса А выбирает вполне осознанно говносайт. Это вторая причина существования говносайтов - безграмотность конечных клиентов в области интернет маркетинга. Многие даже не догадываются сколько потенциальных клиентов уходит с их говносайта даже не добравшись до перечня услуг компании и не узнав о ее преимуществах. Эти предприниматели все еще воспринимают сайт как что-то опциональное и ненужное. Они даже не подозревают, сколько компаний в мире живут только благодаря сайтам и сколько прибыли ежегодно приносит нормальный работающий сайт.
Покупайте только хорошие и качественные сайты.
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: