Что делать при застое в бизнесе

Данный вопрос рано или поздно интересует всех руководителей компаний. Кажется, что ты постоянно что-то упускаешь, твои конкуренты уже начинают занимать твою подавляющую долю рынка и с каждым днем их доля, а твое беспокойство растет. Нужна молодая кровь, нужные идеи, прорывные решения, горячая и молодая кровь или может быть что-то инновационное? А что если вообще закрыть нахрен компанию и уйти на пенсию? Подобные мысли на самом деле приходят на ум состоявшимся предпринимателем. Кажется, что несколько миллионов долларов в месяц – это все на что ты способен. Деньги можно вкладывать в людей, в новые направления, в инфраструктуру и партнерскую сеть, но чего-то не хватает в самом образе мышления. Какая-то лампочка перегорела и предохранитель сдох. Или мигание лампочек в голове как-то странно коррелируется с окружающими цифровыми устройствами – какой-то лампочный телевизор на фоне армии компьютеров. А самое страшное – это понимание того, что если ты что-то не сделаешь, то завтра тебя распнут конкуренты. В голове звучит постоянный вопрос: что делать, что делать, что делать. Кто-то из конкурентов уже освоил заграничный рынок, а другие договорились с китайскими поставщиками. Когда они успели все это? Как получилось так, что рынок, на котором еще вчера ты занимал более 50% превратился в несчастные 2%, которые занимает твоя компания? Все это и есть застой в бизнесе.

 

Потеря энтузиазма – это страшный сон любого предпринимателя. Не теряйте ни минуты при застое в бизнесе, а решайте свою проблему. Самое первое, что стоит сделать – это признаться себе, что самостоятельно не получится решить проблему. Это лишь потеря темпов и преимущества. Дело в том, что человек просто стареет, как бы печально это ни звучало. Молодежь гораздо круче ориентируется в социальных сетях, молодые веб-студии делают какие-то непонятные приложения в Facebook, а еще этот новый тренд – все что только можно запихать в  приложения на мобильных устройства. Зачем все это происходит? Конкуренты сделали презентацию на iPad своей компании – неужели добрый старый PowerPoint хуже? Другие засылают всем клиентам смс на телефон, третьи реализуют какое-то SMM во vKontakte – может я реально слишком стар, чтобы все это понять?

 

Не теряйте время, не жалейте денег – разговор не об этом. Рынок меняется каждый день, и если вы еще вчера занимали подавляющую его часть, к которой шли 10 лет, то сегодня перетекание рынка возможно за 1-2 года. Не верите – попробуйте посидеть сложа руки!

 

Обратитесь к кому-то стороннему. Кому-то кто еще не зашорин вашими проблемами. Кому-то молодому и амбициозному. Кому-то, кто, возможно, сможет абсолютно по-новому посмотреть на все со стороны и предложить революционное решение. Возможно – это ваш бизнес-партнер, или бизнес-консультант, или молодая и амбициозная компания, создающая инновации на рынке. Вы удивитесь, когда услышите – ЧТО они делали бы в такой ситуации. Вы узнаете о прорывных решениях, которые сейчас возможны на рынке, о новых моделях поведения среди потребителей, которые вам не ведомы, о новых видах партнерства, по правилам которых развивается современный бизнес. Дело в том, что правила ежедневно меняются. Люди постоянно изменяют свои привычки и образ мышления. Дети и подростки становятся все динамичнее. Количество информации увеличивается в геометрической прогрессии. Все что вам нужно – это грамотный информационный фильтр, который сможет пропустить всю груду современной информации через себя и выкристаллизовать именно для вас РЕШЕНИЕ.

 

Застой в бизнесе может стать новой главной в вашей бизнес-империи. Просто попробуйте!



Автор:

Александр Процюк
Александр Процюк

Сооснователь CaboHub — Хаб для программистов и предпринимателей в Мексике

Сооснователь FRISCO — Первый русский Инкубатор в Кремниевой Долине

Сооснователь кэшбэк-сервиса CloverR

Основатель Zavod It-стартапов


Другие посты


Комментарии

    комментарии:
    комментарии:

Страница Facebook

Группа ВК

Теги

Оставайтесь на связи

Пишите в Facebook или  Контакты