Обязательные условия в акциях
Сегодня обедали в Тануки и очень выбесила рекламная акция, которая при чекине на Foursquare обещает бесплатную чашку кофе. Так вот эта бесплатная чашка кофе выдается только тому, кто поел минимум на 1000 рублей и по словам официанта по одной на обедающую компанию. По-моему это полный бред, который появляется в результате непонимания маркетинговых механизмов. Единственной причиной проводить такую акцию является мотив распространить информацию о компании в социальных сетях благодаря моему социальному графу или графу любого человека, который чекинится. Это также формирует лояльность среди клиентов, потому что психологически, если ты поделился информацией, особенно если 4sq связан с фейсбуком или твиттером, то друзья видят, что ты ходишь в это место и, возможно, тоже туда пойдут. Другими словами, заведение увеличивает свою популярность и повышает вероятность посещения своего заведений при помощи моих друзей. В награду за такое распространение информации о себе заведение дарит т...
- (current)