Стартап электронных подарочных сертификатов
Сегодня реально ощутил недостаток электронных подарочных сертификатов. Дело в том, что один очень хороший человек привел нам нового и хорошего клиента, и очень захотелось этого человека отблагодарить. Однако, чтобы его отблагодарить с ним как-минимум нужно встретиться, а до этого приобрести элемент благодарности. Все это может занять кучу времени. Но если отбросить элемент коммуникации, который, несомненно, очень важен, то меня вполне бы устроил электронный способ приобретения подарочного сертификата куда-нибудь типа Золотого Яблока или Лэтуаль и интерактивная возможность этот подарочный сертификат передать.
Подарочные сертификаты все больше входят в нашу жизнь. С одной стороны подарочный сертификат является неким ограничителем по вариантам его использования и едва ли может поспорить с самым ликвидным сертификатом – деньгами, но в отличие от денег он может расцениваться как сюрприз. В этом отношении очень правильный и хороший ход реализация стартапа по предоставлению электронных подарочных сертификатов. Представьте себе, вы сможете дарить подарочные сертификаты своим друзьям, находящимся на другом континенте. Сейчас чтобы это сделать нужно либо купить подарок здесь и отправить его почтой, либо связаться с каким-нибудь подарочным магазинчиком на месте и договориться о доставке подарка. И тот и другой способ достаточно геморройные и затратные по времени. Выглядеть это может следующим образом: ты покупаешь в интернет-магазине сертификат, вводишь контакты человека, которому хочешь сертификат подарить и этому человеку по емейл или смс приходит этот сертификат. После этого человек может подарочный сертификат распечатать на обычном принтере или показать смс в магазине и получить подарок.
Подобный стартап электронных сертификатов делает Алексей Костарев (создатель нашумевшего счастливого фермера). Благодаря этому проекту можно будет на самом деле пользоваться всеми благами электронных сертификатов и покупать их куда угодно при достаточной раскрутке ресурса. Здесь же будут применены все популярные механики продвижения в социальных сетях. Направление очень хорошее и правильное, учитывая факт проникновения интернета в нашу жизнь и все большее развитие облачных сервисов. Так почему бы не перенести бизнес-модель покупки, подбора и доставки подарка в облако?
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: