Почему нужно делиться идеями стартапов
Сама по себе идея для стартапа ничего не стоит. Слышали подобное утверждение? Оно очень правильное и вот почему:
1. В 99.9% случаев идеи стартапов придумали до вас, не льстите себе, что вы первопроходец или гениальный человек. Все давно придумано и озвучено. Идеи каждый день витают в воздухе, и существует очень большая вероятность, что эту же идею в данный момент думают еще пару сотен человек по всей земле.
2. В 99.9 % случаев идеи стартапов бредовые и никогда не принесут прибыли. Только один стартап из тысячи выстреливает, и от этой статистики никуда не денешься. Вы всю тысячу идей собираетесь реализовывать молча, пока не дойдете до правильной? Когда вы делитесь с кем-то идеей, то вероятность фильтрации бредовых идей увеличивается в десятки раз и вы, на самом деле, сэкономите кучу времени и денег, рассказав свою идею.
3. Когда вы делитесь идеей, то каждый человек, который пропускает ее через себя, также генерирует свои идеи по этому поводу. В этом случае синергия вашего совместного обдумывания может родить что-то более стоящее и чаще всего отличное от вашей первоначальной идеи стартапа.
4. Если идея стоящая, то озвучив ее, вы, прежде всего, можете найти единомышленников, которые помогут эту идею реализовать. Если вы думаете, что идею можно реализовать в одиночку, то вы глубоко ошибаетесь. Для любого проекта помимо руководителя проекта требуются разработчики, продвиженцы, инвесторы, менторы, маркетологи, тестировщики, аналитики и еще куча других членов команды.
5. Чем-то делиться просто здорово. Существует негласный закон циркуляции ресурсов. Это когда ты чем-то делишься и с тобой делятся в ответ. Мои знакомые долларовые миллионеры всегда делятся своими идеями стартапов, причем с каждым встречным, как думаете почему? Кстати, два главных принципа, которым следует Шон Паркер, это «Делиться» и «Исследовать». А этот чувак явно знает, что делает ;)
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: