Покорение Калифорнии: день 71 захлопнулась машина
Все еще опаздываю на сутки, так что вот отчет позавчерашнего дня
Утром сидел у открытого окна с ноутбуком и пил чай. Так круто греться на солнце и вдыхать утренний свежий калифорнийский воздух!
Короче я полный лох. Сегодня я приехал в гости к другу, вышел из машины его встречать и когда вернулся к машине, понял, что она захлопнулась! Не знаю почему Nissan так делает, что можно захлопнуть дверь, когда выходишь. Первой мыслью было разбить маленькое окно, чтобы открыть дверь. В России, думаю, что я так бы и сделал. Но это же Америка, в которой для всего есть сервис! Друг дозванивался компании, в которой я арендовал машину, но они так и не смогли помочь. Также был вариант позвонить в полицию, так как они вроде бы один раз могут открыть машину бесплатно. В итоге я стал спрашивать всех прохожих о том, знают ли они, как открыть машину. В итоге один из прохожих сам предложил воспользоваться его картой, которая позволяет за ежегодные 40 долларов 4 раза воспользоваться сервисом. Через полчаса приехал парень с инструментами и быстро открыл машину. На мой взгляд это очень интересный сервис: ты платишь небольшую сумму и если у тебя спустило колесо, или тебя нужно отбуксировать, или не заводится машина, или закрылась, как у меня, то приезжают парни, и делают тебе хорошо. Услугой можно покрывать проблемы и своих друзей, как и получилось у нас.
Как-то так это происходит:
Роберто, который вызвал свой сервис:
Скажу немного про отношение к критическим ситуациям. Честно говоря, легко можно было выйти из себя, начать нервничать, потому что машина стоит посередине двора, в ней работает двигатель, бензин может закончиться, все окружающие к тебе подходят и что-то спрашивают, ты в незнакомой стране и т.д. Но по факту, мы отнеслись к этому, как к приключению, и в течение 1.5-2 часов просто хорошо пообщались и перезнакомились с соседями моего друга. Это на самом деле очень сложно — с легкостью подходить к критическим ситуациям, и у меня далеко не всегда так получается, но вот тут все получилось. Может быть потому что другая страна?! По факту, это хороший пример того, как можно просто забить на возникшую проблему, и проблема сама собой устранится.
Кстати, пару лет назад я писал про Облачный проект для Автосервиса. Так вот эта услуга как раз из этой оперы.
Присмотритесь к “чистоте” своего бизнеса. Очень любопытная статья “Теория разбитых окон"
Тематическая вечеринка ожидается в выходные. Будем праздновать сразу два дня рождения в костюмах в стиле pin up и моды 40-х годов Америки. Будем делать барбекю, джакузи. Будет очень круто и весело. Что делать с костюмом?
Позвонил сегодня многим клиентам по ZAVOD, узнал как дела, есть ли какие-то замечания по проектам. Получил много фидбека и большое продвижение по многим вещам.
Появилось два клиента на нашу услугу “Сайт за 1 день”. С первым договорились начать работать в пятницу. Ура! Как и обещал, сам буду менеджерить проект.
Создал группу на LinkedIn Private Club Entrepreneurs and Business Owners. Она такая же, как и Закрытый Клуб ИТ-предпринимателей на Facebook, но только на LinkedIn и на английском языке. Дело в том, что иностранцы в отличие от нас в качестве деловой социальной сети используют LinkedIn. Поэтому хочу попробовать собрать иностранных коллег, с которыми знакомлюсь вместе в рамках работы этой сети, а заодно посмотреть чем она отличается от других. У меня там есть аккаунт, есть даже более 500 друзей(не знаю, как там точное количество посмотреть), но я никогда плотно ей не пользовался. Хороший повод разобраться, присоединяйтесь если интересно общаться с иностранными коллегами ;). Порог для входа такой же — наличие своего проекта. Кстати, подскажите, если там есть ошибки в моем английском.
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: