Инструменты маркетолога Маркето
Представляю один из сильных инструментов для маркетолога на западе Маркето (marketo.com). Сервис является достаточно известным и мощным инструментом для маркетолога, который занят задачей увеличения эффективности взаимодействия со своей целевой аудиторией. Достаточно мощные механизмы настройки сценариев взаимодействия, настройки рассылок, а также всевозможные метрики позволяют постоянно держать руку на пульсе и получать обратную связь от потребителя. В прошлом месяце Маркето достаточно успешно вышел на IPO (http://techcrunch.com/2013/06/11/marketos-first-launch-since-ipo-is-a-machine-learning-engine-for-social-campaigns/), что подтверждает трендовость и успешность подобного рода сервисов.
Одной из отличительных особенностей Маркето, который мы также создаем в своем продукте (intellecter.ru) является система, которая самообучается с течением времени. Это является очень ценным, потому что чем больше экспериментов ты провел с помощью сервиса, тем больше ты понимаешь клиента с точки зрения решения его проблем и продаж. Все хотят, чтобы их понимали, а особенно покупатель. Маркето - это инструмент, который позволяет культивировать такое понимание и автоматизировать процесс накопления полезной информации. Это является значительным ключом к повторным продажам, о которых к сожалению, не многие всерьез задумываются. Однако, конвертирование случайного клиента в постоянного является достаточно серьезной и интересной задачей как с точки зрения экономики бизнеса, так и с точки зрения повышения стабильности развития компании. Девиз маркетолога, использующего подобный инструмент звучит очень просто: ежедневно повышать конверсию посетителей. Повышаем конверсию, значит повышаем оборот и прибыль, значит захватываем большую часть рынка.
В будущем, наверное, подобного рода системы научатся понимать потребителя настолько, что будут буквально угадывать его желания. Это ли не мечта каждого - получить коробочку, которая знает все, что тебе нужно ?!
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: