Анализ iOS-приложения такси Максим
Итак, явные недочеты приложения:
1. При самом первом входе в приложение, если нет интернета, то приложение тебя затрахивает ежесекундноповторяющейся ошибкой о подключении к интернету. Одного раза было бы вполне достаточно. И даже когда включаешь интернет, ошибка не пропадает и помогает только полная перезагрузка приложения, что тоже не дело.
2. Адрес подачи однозначно нужно сделать автоопределяемым. Идея очень простая: если вы создаете приложение для iOS, значит им будут пользоваться владельцы iPhone, в котором очень хорошо работает геолокация. Поэтому не напрягайте пользователя, а определите его местоположение автоматически, предоставив лишь возможность это местоположение изменить путем корректировки адреса и перетаскивания точки на карте. Посмотрите как это реализовано в Яндекс.Навигаторе, Foursquare и т.п.
3. В тот момент, когда я заказывал такси, было уже позднее 22:00, а именно в это время у меня автоматически включается сонный режим на телефоне, а это значит, что я не слышал ни смс-оповещений, ни телефонных звонков. Да, я правда и думал, что они не нужны, так как если моей точкой входа в сервис было iOS-приложение, то и все оповещения будут проходить через него. Однако, оповещений не было, в результате чего я совершенно случайно посмотрел на телефон и увидел пропущенные звонки. Вывод: добавьте обязательно push-оповещения в приложение, к ним все сильно привыкли и пользователи iOS скажут вам только спасибо
4. Я вышел из офиса и не обнаружил машину у своего входа. Я потянулся в iOS-приложение, но не нашел кнопок: Позвонить в такси и Связаться с водителем. Попробовал позвонить на номер, с которого мне звонили, но с удивлением обнаружил, что на телефоне закончились деньги. Пополнил их через интернет-банк, на что тоже ушло какое-то время. Позвонил, но это оказался левый номер. Пошел на сайт такси Максим и только там обнаружил правильный номер. Вывод: обязательно добавьте кнопки "Позвонить в такси" и "Связаться с водителем" — клиенты будут вам благодарны. Ну и всегда без исключения отправляйте смс и звоните только с корпоративного номера, на который можно легко перезвонить.
5. Ну и всякая мелочь типа "История заказов", "Накопительная бонусная карта" помогли бы сделать клиентов компании лояльными.
6. Надеюсь, коллеги из такси в настоящий момент работают над своим сайтом и в самое ближайшее время избавятся от убожества, которое только раздражает.
В целом кажется, что всю ИТ-составляющую делал какой-то полупьяный фрилансер и делал это исключительно ногой. А человек, который принимал работы был скорее всего почтальоном, не секущем в бизнес-процессе.
Ребята, делайте свои ИТ-разработки нормально! На рынке жесточайшая конкуренци и если вы не хотите пролететь мимо рынка, то серьезно отнеситесь к этим задачам. Вы глазом не успеете моргнуть, как вся ваша аудитория перетечет в online-пространство, поэтому готовьтесь к этому очень тщательно!
Другие посты
Комментарии
-
комментарии:
комментарии: