Инструменты маркетолога Маркето
Представляю один из сильных инструментов для маркетолога на западе Маркето (marketo.com). Сервис является достаточно известным и мощным инструментом для маркетолога, который занят задачей увеличения эффективности взаимодействия со своей целевой аудиторией. Достаточно мощные механизмы настройки сценариев взаимодействия, настройки рассылок, а также всевозможные метрики позволяют постоянно держать руку на пульсе и получать обратную связь от потребителя. В прошлом месяце Маркето достаточно успешно вышел на IPO (http://techcrunch.com/2013/06/11/marketos-first-launch-since-ipo-is-a-machine-learning-engine-for-social-campaigns/), что подтверждает трендовость и успешность подобного рода сервисов.
Одной из отличительных особенностей Маркето, который мы также создаем в своем продукте (intellecter.ru) является система, которая самообучается с течением времени. Это является очень ценным, потому что чем больше экспериментов ты провел с помощью сервиса, тем больше ...
Сервис попутчик SideCar
Многие американские коллеги в последнее время пишут про сервис SideCar, поэтому я тоже упомяну о нем, что, возможно, покажется интересным российским коллегам, создающим проекты в IT-области. Итак, встречайте: сервис SideCar, который позволяет знакомиться с новыми людьми во время поездок на машине. Если у тебя есть свободное место в машине и ты готов познакомиться с новым человеком, либо ты куда-то собираешься, но тебе не на чем добраться до места назначения, сервис SideCar поможет тебе решить твои проблемы. Сейчас уже доступны версии под Android и iOS, с помощью которых можно легко найти своего попутчика. Кстати говоря, тема мотивации путешествий на одной машине несколькими пассажирами очень популярна в Америке. Естественно, что машина есть у каждого, однако, если вы путешествуете с кем-то, то во-первых снижаете нагрузку на транспортную систему, а во-вторых элементарно экономите на парковках и платных дорогах, не говоря уже о более быстром передви...
- (current)